Ваш город:
Задать вопрос
Центр светодиодного освещения
Многоканальные телефоны
8 (800) 555-65-45
Звонок бесплатный по России
+7 (812) 677-1175
В корзине пока нет товаров

Новости компании Центр светодиодного освещения.

14 Июля 2016

Торговое освещение как составляющая прибыльного бизнеса

Торговое освещение как составляющая прибыльного бизнеса

Бывало ли у вас такое, что вы пошли в магазин за буханочкой хлеба и пакетом молока, а вернулись домой с полными сумками в обеих руках? Значит, вы прочувствовали на себе, что такое грамотно спроектированное торговое помещение, «побуждающее» вас покупать и покупать. Очень важным элементом успешной торговой площадки является освещение.

Не будет преувеличением сказать, что освещение магазина – настоящее «оружие» в руках технологов, грамотное использование которого поможет увеличить продажи в разы. Оно поможет поднять рейтинг торгового заведения до необходимого уровня. Поэтому экономить на самом «световом» проекте, а также на качестве светотехники, не позволительно. Освещение работает на благо бизнеса не меньше, чем реклама, брендовый товар и идеально подготовленные сотрудники.

Что нужно, чтобы освещение работало на бизнес?
• Наличие всех типов освещения соответственно назначению: фоновое, по периметру и акцентирующее. Тогда помещение будет освещено равномерно, выделяя при этом те отделы и товары, на которые хотелось бы акцентировать внимание покупателей.
• Технические характеристики светотехники должны соответствовать запросам: иметь «правильную» мощность, цветопередачу, отличаться экономичностью и долгим сроком службы. Для каждого торгового объекта требования индивидуальны и зависят от его размеров, «загроможденности», специфики товара, прочее.
• Приятный глазу дизайн приветствуется. Особенно, если речь идет о VIP-магазинах брендовых марок, так как подача товара должна соответствовать его качественному и ценовому уровню. То есть: брендовый товар – брендовые светильники.


Какие осветительные приборы выбрать для магазина?
Когда речь о бизнесе, то соотношение эффективность/экономичность – один из главных критериев. Под эффективностью понимается количество и качество света, которым способен обеспечить конкретный прибор. Под экономичностью – его энергозатраты, а также будущие ремонт или замена.

Наиболее частое применение в торговых центрах находят лампы: галогенные, флуоресцентные, натриевые, металогалогенные, а также светодиодные. Все они в той или иной степени соответствуют современным требованиям бизнеса.

Всегда приятно делать покупки в магазине, в котором тушка курицы – естественного, а не синеватого цвета, где легко можно отличить шарфики сиреневого и фиалкового цвета и где не приходится щуриться от недостаточного или чрезмерного освещения. Свет, при котором виден каждый уголок или нюанс, но которого никто не замечает – идеальный!

Если вы заинтересованы увеличить продажи, сделав тем самым бизнес наиболее прибыльным, вам наверняка помогут советы специалиста. Александр Заплава отвечает на самые распространенные вопросы по теме в интервью, размещенном в соответствующем разделе.

Ваше сообщение успешно отправлено!